Guestbook

Страницы: << >> 1 2 3 4 5 6 7

АНДРЕЙ
Добрый день.Можно уйти донкерманом с опытом работы на VLCC и зарплатой 3000US
14.08.2010 04:34
Здравствуйте!


Можно.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Константин
Можно ли с диплом рыболовного флота (эл.механик 3 разряда)как то переквалифицироваться для работы на транстпортных судах в вашей компании,и возможно ли у вас устроится помощником эл.механика?!
Спасибо !
12.08.2010 14:20
Здравствуйте, Константин!

По первому вопросу следует обратиться в ближайший к месту жительства Дипломный Отдел при Морской Администрации (Минтранс). Данное ведомство является первоисточником информации и может дать исчерпывающую консультацию о процедуре переквалификации и получения Рабочего Диплома для работы на судах торгового флота.

По поводу трудоустройства. Компания "Стафф Марин" предлагает работу электромеханикам. При отсутствии опыта в данной должности можно начать с позиции кадета или моториста. Более детально с перспективами трудоустройства можно ознакомится при непосредственном обращении в офис нашей компании.



С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Makovetsky Nikolay
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста!!! Могу ли я с дипломом 3-го механика работать мотористом или фитером. За ранее благодарен!!! Спасибо.
09.08.2010 12:37
Здравствуйте, Николай!

Да, Вы можете работать в любой должности рядового машинного состава на судах торгового флота при наличии рабочего диплома Вахтенного Механика образца Минтранса РФ (если у вас российский диплом).


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Игорь
Здравствуйте! Имею опыт работы реф.механиком на промысловых и транспортных рефрижераторах 25лет. Последние 7 лет на судах иностранных компаний. Подскажите, как получить необходимый опыт, чтоб переквалифицироваться в газовые? Какие есть программы для
этого? С уважением, Игорь
04.08.2010 09:14
Здравствуйте, Игорь!!!

Различные компании время от времени предлагают различные варианты переподготовки персонала для работы на газовозах в должности газового механика.

В вашем случае основными помощниками могут быть удача и настойчивость в контакте с максимальным количеством компаний связанных с комплектацией экипажей данного типа судов.

Компания "Стафф Марин" также работала с аналогичными программами клиентов. На сегодня, к сожалению, такие программы свернуты.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Евгений
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас курсы английского языка. Если нет, то может посоветуете где можно вспомнить забытый английский. Спасибо. С уважением Евгений.
28.07.2010 12:08
Здравствуйте, Евгений!

    Извините за задержку с ответом.

    Наша компания не предоставляет курсов английского языка для моряков. Однако наши коллеги - Северный Путь - успешно предоставляют данную услугу. Их контакты и дополнительную информацию можно узнать на сайте www.nordvegr.ru .


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Руслан
Вопрос- имеются ли вакансии на LPG флоте
О себе - опыт работы 9 лет спкм, лицензия капитана
04.06.2010 16:30
Здравствуйте, Руслан!

Вакансии для старших помощников танкерного флота есть всегда.

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
OLga
Добрый день господа!Возможно устоиться в вашу компанию на должность повара-пекаря. Опыт работы на судах более десяти лет. Имею высшее образование по специальности - технолог пищевых производств. Также среднее медицинское - мед. сестра. Буду благодарна за
ваш ответ. С уважением Ольга!
19.05.2010 13:32
Добрый день, Ольга!

Трудоустройство для женщин на суда наших клиентов возможно на офицерские позиции, такие как вахтенный помощник, старпом и капитан. Остальные варианты пока исключены. Мы всегда с оптимизмом смотрим вперед и рассчитываем вскоре иметь возможность найти работу каждому соискателю.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Олег
Добрый день господа!С 2002 года работаю старшим помошником капитана на балкерах ДВТ 17000-53000 т,диплом капитана дальнего плавания с 2007 года,но опыта работы капитаном нет.Возможно ли трудоустройство к вам в должности капитана?Премного благодарен за Ваш
ответ!
28.04.2010 15:14
Здравствуйте!

Компания "СТАФФ Марин" ( STAFF Marin ) старается гибко решать вопросы трудоустройства моряков рассматривая индивидуально каждого кандидата. Однако по существу вопроса оказание нами содействия представляется затруднительным. Причина - "Minimum Manning Requirements".



С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Алексей
Здравствуйте!Работаю вахтенным механиком на рыбопромысловых судах 5 лет с двигателями до 2000 kw до этого мотористом еще 5 ,знание английского языка ''начальная школа'' .Имею диплом Минтранса, опыта работы под флагом нет но есть желание начать карьеру на
транспортных судах.Из всего сказанного выше есть ли мне  смысл  отправлять вам мою анкету и отвлекать вас.Спасибо.
26.02.2010 11:12
Здравствуйте, Алексей!

По представленным Вами входным данным трудоустройство в нашей компании выглядит затруднительным. Однако ваша самооценка может отличаться от действительности. Поэтому подавать анкету и по возможности посещать офис кадрового агентства всегда целесообразно. Согласитесь, общение с потенциальными клиентами - моряками - это и есть основа работы круинга.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Елена
Здравствуйте,Роман!работаю в море 10лет поваром,на добывающем флоте.реально ли мне устроится на работу в вашу компанию? живу на Сахалине.
01.02.2010 12:58
Елена, добрый день!

Если речь идет о трудоустройстве женщин, то мы рассматриваем кандидатов только на позиции палубных офицеров независимо от места жительства.  

Пока, к сожалению, так.

Спасибо за проявленный к нам интерес!


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Maxim
Здравствуйте.Я студент 5го курса,судомеханического отделения,
Хотелось бы узнать,когда будет запущена кадетская программа?
Спасибо.
31.01.2010 16:41
Максим, добрый день!

Кадетская программа в принципе существует. Однако клиент-судовладелец пока работает с кадетами из Великобритании. Предварительно первые практиканты от нашей компании будут наниматься в феврале, как только на ряде судов закончат процедуру смены флагов. Иными словами, пока нет открытых позиций по программе заявленной нашим клиентом. С сожалением вынуждены пока констатировать так.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Сергей
Здравствуйте, Роман!
По специальности я моторист 1 класса, имел опыт работы на танкере от вспомогательного флота. Имею необходимый набор документов. Есть ли у меня возможность устроиться к вам по данной специальности? Необходимо ли знание иностранных языков?
Спасибо!
24.01.2010 19:53
Здравствуйте, Сергей!

На сегодняшний день наша компания предоставляет работу морякам рядового состава (боцманы, матросы, фиттеры, мотористы, повара, стюарды). Нельзя сказать, что сегодня трудоустройство происходит быстро, но люди в море уходят. Знания английского языка обязательны в объеме достаточном для свободной коммуникации в рамках должностных обязанностей.

Для трудоустройства через нашу компанию первым шагом является предоставление анкеты.

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Aleksander
Здравствуйте, будьте добры ответить на такой вопрос. Хотелось бы продолжить свою карьеру на газовозах и танкерах. Опыта на данном типе судов нет. Я по должности капитан на средне тоннажных универсалах и тяжеловесах в очень известной немецкой фирме, в
должност капитана уже 5 лет, возраст 36. Я понимаю что может придётся потерять в должности но хочется попробовать и достичь таких же положительных успехов и в этой отрасли тем более эта отрасль развивается очень динамично. Заранее спасибо за ответ.
10.01.2010 21:38
Здравствуйте, Александр!

Переход с сухогрузов на танкера, конечно же, возможен. Однако надо быть готовым к понижению до 3ПК, а в некоторых компаниях и на уровень АВ. Такова реальность. Однако карьерный рост в данном сегменте действительно динамичен.

За четыре года нашей работы в компании есть три старпома и один капитан пришедших капитанами с сухогрузного флота и начавших танкерную карьеру с АВ.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Георгий
Роман,поздравляю Вас и Вашу компанию с наступающими праздниками.Поцветания и оставаться одним из лучших круингов города в 2010 году
30.12.2009 20:50
Георгий Витальевич, спасибо за теплые слова!

ООО"СТАФФ Менеджмент" поздравляет Вас и всех моряков с наступающим 2010 годом!!! Желаем счастья и благополучия вашим семьям и близким, удачи и успехов в работе! С Новым Годом!!!

     Спасибо за сотрудничество в уходящем 2009 году!!!

Коллектив
ООО "СТАФФ Менеджмент"
Konstantinov Alexander
Здравствуйте Роман, Видел в распространяемой в БГА рекламке, что вы набираете моряков на спецфлот - от Trico Marine. Насколько возможно получить вакансию 3му механику работающему в этой отрасли? Видел наличие вакансий на сайте этой компании.
09.12.2009 22:09
Здравствуйте, Александр!!!

С TRICO Marine ASA мы сотрудничали временно на период работы судов на LNG терминале Штокман; это было изначальное условие судовладельца. Компания активно работает с моряками из Европы и Азии. На данный момент россияне неудобны для найма, сообщает TRICO (Norway).


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
ОЛЕГ
День добрый!!!работаю впк на рыбопромысловых судах,имеется ли такая возможность через вашу кампанию поменять рыбацкий диплом на минтранса.Заранее благодарен за ответ!!!!
28.10.2009 17:02
Здравствуйте!

Обмен квалификационных документов осуществляется исключительно уполномоченными государственными организациями. За подробной консультацией следует обратится в Морскую Квалификационную Комиссию при Морской Администрации Минтранса РФ.

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Роман
Здравствуйте!
Можете ли Вы подвинуть поляков в Шультах в получении вакансий на LNGC (в частности Baltic marine)? Похо же, что они крепко держаться за этот рынок труда и не позволяют другим в него входить.
11.10.2009 01:23
Здравствуйте!

Агентство "Baltic Marine Gdynia" было переименовано в "Bernhard Schulte Shipmanagament Poland". Поэтому никто и никак не подвинет поляков от польского круинга, равно как и моряков работающих через другие национальные круинги, если того не определит рынок.

Применительно к LNG/C, то компания предоставила места на данном типе судов своим наиболее опытным морякам-газовозникам. Национальный признак тут не при чем. В подтверждение добавлю, что ваш покорный слуга - россиянин - свободно отработал на LNG/C этой компании в экипаже с британцами, поляками, украинцами и филиппинцами.

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Александр
Здравствуйте.
Электромеханик судовой образование-морская академия, опыт работы более 3-х лет на морских дноуглубительных судах- электроходах под Российским флагом.
Возможно ли трудоустройство через вашу компанию с таким специфическим опытом, а также без опыта работы под иностранным флагом?
С уважением. Александр.
16.09.2009 00:33
Здравствуйте, Александр!

Трудоустройство, конечно, возможно. Для этого мы всегда предлагаем заполнить анкету, чтобы качественно оценить перспективы сотрудничества с моряком.

Требований к минимальному опыту под каким-либо флагом у нас нет. Иначе дело обстоит с оценкой английского языка: коммуникации в смешанных экипажах не должны быть затруднены.

С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Bochek Aleksandr
Добрый день! Работаете ли вы с моряками с Украины?
Я 2/Пом LNG/LPG
09.09.2009 20:16
Здравтсвуйте!

Работаем. Для этого заполните анкету с указанием вашего опыта в течении последних пяти лет.

Анкету и адрес отправки можно найти по следующей ссылке - http://www.smcrewing.com/?type=555&cat=140

С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Михаил
Добрый день!
Уточните пожалуйста какие квалификационные документы должен иметь газ инженер? Вопрос этот возник в связи вывода рабочих дипломов рефмехаников из конвенции ПДМНВ. Достаточно ли будет конвенционного свидетельства моториста?
Возможно ли уйти газ инженером с риферным опытом но без опыта на газовозах?
26.08.2009 15:44
Здравствуйте!

    Мы предлагаем вакансии газовых инженеров двух компаний: EMS Ship Management и Bernhard Schulte Ship Management. Обе компании работают со специалистами как с дипломами рефмехаников, так и свидетельствами мотористов.

    Без стажа работы в должности газового механика + опыта перевозки этилена на семи-рефах, трудоустройство представляется проблематичным. Причина - входящий контроль судовладельцев (Minimum Manning Requirements).


С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.

Страницы: << >> 1 2 3 4 5 6 7