Guestbook

Страницы: << >> 1 2 3 4 5 6 7

baklan64
Ответьте пажалуйста.как поменять сертификаты(квалифицированного матроса,НБЖС,аппараты КИП-8,АСВ-2)полученные в Одессе на современные Российские международного образца.Я гражданин республики Беларусь.Перерыв в работе с 93-го года.
27.08.2011 09:11
Добрый день!

В вашем случае процесс получения квалификационных документов придется осуществлять с самого начала. Гражданство в данном случае не мешает стать обладателем сертификатов и свидетельств, выданных структурами Министерства Транспорта РФ. За более детальной информацией следует обратиться в Морскую Квалификационную Комиссию или Дипломно-паспортный Отдел Морской Администрации того региона, где предполагаете получить требуемый пакет документов.

С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Вячеслав.
Здравствуйте!
Скажите, а бывают ли у Вас вакансии для ЕТО?
С уважением Вячеслав.
24.08.2011 22:34
Добрый день, Вячеслав!

Вакансии для электромехаников у нас бывают достаточно регулярно.


С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Морской Волк
Если правильно понял, то у вас оказываются услуги кредитования на ипотеки и авто. А каким это образом круинг занимается таким бизнесом, да ещё и бесплатно?

Наверное удалите мой вопрос?
21.08.2011 03:48
На ваш вопрос отвечает Ирина Формазюк, менеджер компании по работе с финансовыми продуктами:


Уважаемый Морской Волк,

Вы правильно всё поняли. Круинг "Стафф Марин" входит в группу компаний "SM-Group Ltd", деятельность которой включает в себя большой перечень услуг морякам, в том числе и финансовые услуги. Наша компания аккредитована ведущими в регионе банками, сотрудничающими с моряками. Такой вид деятельности называется кредитное брокерство и широко распространено в западной Европе и США.

В данном случае цель нашей компании - подобрать такой кредитный продукт моряку (автокредит, ипотеку), который максимально удовлетворяет его запросам. Алгоритм работы прост. Моряк приходит в наш офис, ставит задачу, предоставляет информацию важную для расчета параметров кредита. В течение получаса мы будем готовы предложить несколько самых подходящих вариантов из всех возможных предложений в регионе. Согласитесь, самостоятельно Вам потребуется значительно больше времени и сил на решение такой задачи. При этом качество обслуживания и квалификация консультанта нисколько не будет уступать банковским сотрудникам.

Основное преимущество такого рода деятельности для моряка заключается в значительной экономии времени, сил и не редко денежных средств. Все бумаги и документы оформит брокер по принципу «одного окна», зная и учитывая все требования банка. Банки заинтересованы в таких услугах, так как это расширяет их сеть влияния и не требует издержек на содержание дополнительного персонала. Моряк в свою очередь, переложив заботы по оформлению кредита на «SM-Group», занимается подбором объекта недвижимости или автомобиля. В условиях ограниченного времени пребывания на берегу, такое взаимодействие весьма эффективно и удобно.

Данный вид сервиса предоставляется морякам бесплатно, так же как и трудоустройство. Такая работа оплачивается непосредственно банками, чьи интересы мы официально представляем. Существуют дополнительные услуги уже на коммерческой основе, но и тут "SM-Group" найдет возможность предложить лучшие условия.
Александр
Здравствуйте Роман! Подскажите пожалуйста, одинаково сейчас ли котируются  свидетельства SOLAS,мед подготовка,шлюпки и плоты и т.д. полученные в КМК и БГА для ком.состава?
20.08.2011 14:39
Здравствуйте, Александр!

Сертификаты выданные КМК на бланках Минтранса действительны для работы на судах торгового флота в равной степени, как и выданные в БГА.

Сами по себе сертификаты являются бланками строгой отчетности и рассылаются в тренажерные центры из одного учреждения, контролирующего деятельность всех сертифицированных морских тренажерных центров на территории РФ.


С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Михаил
Здравствуйте!

Как правильно называется ваша кантора? Стафф-Марин? Стафф Менеджмент? Или СМ-Крюинг? Это все одно и то же или разные канторы?

Миша.
13.08.2011 03:54
Михаил, здравствуйте!

Спасибо Вам за вопрос! Оригинальный.  
Морское кадровое агентство работает в Калининграде под наименованием "Стафф Марин", принадлежащим ООО "Стафф Менеджмент", которое в свою очередь входит в "SM-Group" (Ltd). Последняя контролирует сеть организаций, ведущих различную деятельность в г.Калининграде.


С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Сергей
А курсы Английского языка уже открыты, если нет будут ли они открыты до Августа этого года? Если я правильно понял то будут осуществляться наборы групп?

На донкермана нужно учиться? Есть ли подобные курсы в Калининграде? Если можно сылочку! Спасибо!
16.05.2011 04:40
Отредактировано 17.08.2011:

Программы по курсам английского языка разработаны и внедрены. В настоящий момент первая группа "Интенсивного курса морского английского языка" прошла обучение.

Подробную информацию можно получить в разделе "Услуги Морякам".


С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Сергей
Доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста, на сколько хорош должен быть уровень знаний английского, что бы уйти от вас AB. Понятно что чем выше тем лутше) Marlins test 76%
Вопрос немного не компетентен, но может вы знаете сколько стоит обучение на газ, танкер, хим для AB, и сроки обучения примерно(Калининград) и срок действия корочек?.
Очень хочется перейти на танкерный флот, и по возможности уйти от вашей конторы.
Симпатичный сайт. Заранее спасибо.
16.05.2011 03:26
Здравствуйте!

Английский язык для АВ требуется на уровне понимания и способности коммуникации по профильной тематике (швартовка, рулевые команды и т.п.). Уровни по Marlins ISF и CES-4.1 ограничиваются минимальной планкой в 60%.

Ознакомительная танкерная подготовка в тренажерном центре БМТЦ (ул. Горького, 25 / т.966 063) на сегодня стоит 4,000 рублей за каждый сертификат. Сертификаты выдаются на 5 лет.

С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Сергей Гончарук
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли открыть филиал Вашей компании в Архангельске. Сам работаю капитаном в компании Wilson. Хотел бы себя попробовать в кечестве Крюингового Менеджера.

С Уважением,
Сергей Гончарук
08.05.2011 12:59
Сергей, здравствуйте!

Во-первых, позвольте поздравить Вас вместе с другими посетителями нашего сайта с 09 Мая! Хотелось бы помнить и чтить подвиги наших дедов и прадедов, давших нам возможность появиться на свет.

Во-вторых, спасибо за ваш пост. Наверное самое необычное сообщение размещенное за все время существования гостевой книги сайта "СТАФФ Марин".

В-третьих и по существу. Открытие филиала компании "STAFF Marine" в какой-либо точке России или мира технически абсолютно возможно и доступно. С другой стороны развитие коммуникационных технологий позволяет весьма успешно взаимодействовать, к примеру, с моряками дистанционно. Что само по себе удобно и круингу, и моряку. Поэтому наше руководство считает создание филиальной сети компании бесперспективным, развивая новые возможности интерактивного взаимодействия.

И, наконец, отсутствие филиала круинга "СТАФФ Марин" в Архангельске врядли ограничивает ваши возможности трудоустроиться в качестве крюингового менеджера. Известно, что сегодня дефицит квалифицированного персонала остро ощущается в любой отрасли по всему миру.

С уважением,
Роман К.
Старший менеджер
по персоналу.
Констатин Петкявичюс
Доброго дня,
подскажите пожалуйста на какую должность могу притендовать на танкерном флоте.На данный момент имею многолетний опыт работы на судах  торгового флота в должности старшего помошника капитана (полный пакет документов для работы на танкерах,отличный англ.
язык.)
С уважением,
Константин Петкявичюс
18.04.2011 12:14
Здравствуйте, Константин!

    С учетом специфики грузовых операций и, самое главное, нарастающих требований к минимальному опыту работы на определенном типе танкера (химия, нефть или газ) начинать Вам прийдется в лучшем случае с позиции 3го помощника капитана. Обращая внимание на кажущуюся жесткость требований, отмечается, что карьерный рост в данном сегменте флота достаточно динамичен и путь к Вашей текущей позиции врядли будет многолетним.


С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Сергей Крейдер
Роман, здравствуйте! Моя фамилия Крейдер, если вспомните, я работал в море на танкерах LPG и химике \"Sichem New York\" в 2007 и 2008 годах. В должности AВ. Потом появились трудности с трудоустройством рядового состава и мы с вами, к моему
сожелению, расстались. Скажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с трудоустройством, матросом АВ, на суда вашей компании. С уважением.
12.04.2011 16:04
Сергей, здравствуйте!

Приятно Вас видеть гостем нашего сайта. Впрочем были рады встретить Вас и в офисе.

Возможность трудоустройства рядового состава в нашей компании как была, так и осталась. Хотя стоит признать, количество предложений отличается от прежних времен в меньшую сторону. Данная ситуация характерна сегодня для многих компаний, работающих на территории Восточной Европы.

С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Yankauskas Oleg
Я работаю в должности донкермана,документы все обновленные
06.04.2011 17:03
Здравствуйте, Олег!

Спасибо, что посетили наш сайт.

Мы сможем рассматривать и предлагать Вам вакансии, если Вы предоставите анкету (доступно к заполнению на сайте). Это стандартная процедура для начала сотрудничества.


С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Антонов Сергей
Здравствуйте!Хочу уточнить следующее:с точки зрения ваших требований рефмеханику 2 категории с дипломом кмрп что нибудь светит? МКК АМП утверждает ,что замена возможна на диплом Мин транса только 3 категории.Имею желание ходить на газовозах.С чего
посоветуете начать переподготовку?Спасибо.
03.03.2011 11:03
Здравствуйте, Сергей!

Наличие диплома вахтенного механика образца Министерства Транспорта (проще говоря, торгового флота) нам кажется более надежным и перспективным документом в плане продвижения по карьерной лестнице.

С уважением,
А. Тарасевич
Инспектор по персоналу.
Юлиан Бавшенков
Здравствуйте, хотелось бы узнать, работаете ли вы с иностранцами, в частности с гражданами Грузии(таковым являюсь)? Есть опыт работы на танкерах в должности 3 помошника. Работал в смешанных экипажах, проблем с английским нет. Апликашку уже отослал вам на
e-mail.
Спасибо заранее.
13.02.2011 14:28
Здравствуйте, Юлиан!


Спасибо за обращение! Компания Staff Marine / Стафф Менеджмент (ООО) работает с моряками ряда стран экс-СССР, в том числе и Грузии.

Кандидатам предлагается работа при наличии вакансии и соответствии данных такого кандидата требованиям работодателя.



С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Артур
Здравствуйте!Работаю газоэлектросварщиком на заводе.Имею 4й разряд эл.сварщика и корочки газосварщика.Опыт от 10лет.Имею все документы для выхода в море,но морской стаж только 1988-92гг.(срочная служба).Вопрос:есть ли перспектива уйти в море?
Спасибо.
10.02.2011 22:39
Здравствуйте, Артур!

  На сегодняшний день компания Staff Marine / Стафф Менеджмент (ООО) предоставляет работу морякам рядового состава (боцманы, матросы, фиттеры, мотористы, повара, стюарды). Трудно сказать, что трудоустройство происходит быстро, но люди работают. Знание английского языка обязательно в рамках общения по должностным обязанностям.

Скорость трудоустройства зависит от разных - как правило - несвязанных между собой обстоятельств. Некоторые кандидаты трудоустраиваются за считанные дни, некоторые уходят и через два-три месяца.

Для трудоустройства через нашу компанию первым шагом является предоставление анкеты.



С уважением,
Роман К.
Менеджер по персоналу.
Галанин
Второй механик категории А опыт работы на танкерах был 2005-2006 годах небольших мощностей есть ли возможность восстановить танкерные документы и устроится у вас на работу жыву в Петрозаводске Карелия
11.01.2011 15:54
Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за обращение к нам! Танкерные документы в вашем случае можно просто обновить. То есть пройти соответствующую подготовку в тренажерном центре, сдать необходимые документы в дипломно-паспортный отдел Морской Администрации (ДПО).  За более актуальной и уточненной информацией стоит обратиться непосредственно в сам ДПО.

Затем процедура стандартна: заполняете анкету с указанием вашего опыта и высылаете её на рассмотрение. Любой инспектор компании сможет Вас затем проконсультировать.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Алексей,25 лет
Здравствуйте!я повар-кондитер 4-го разряда,в настоящее время заканчиваю обучаться на инженера-технолога продуктов общественного питания.общий стаж по специальности четыре года.вопрос-что необходимо для того,чтобы устроиться поваром(коком) на судно,я имею
в виду список документов.исходя из того,что нахожусь в Новороссийске,есть ли у вас здесь филиал?
12.12.2010 13:19
Здравствуйте!

Для работы поваром на судах торгового флота необходим следующий минимальный перечень документов:

- Паспорт Моряка или Удостоверение Личности Моряка;

- Заграничный Паспорт;

- Квалификационное удостоверение;

- Сертификат о прохождении учебно-тренажерной программы "Базовая подготовка по безопасности" (т.н. СОЛАС)*;

- Сертификат о прохождении учебно-тренажерной программы "Специалист по спасательным шлюпкам и плотам"*.

* - название программы приводится в сокращенном, но всем понятном виде.


За более детальной информацией рекомендуем вам обратиться в Дипломно-Паспортный Отдел ФГУ «АМП Новороссийск» (Тел./Факс:  (8617) 676-451).

У нас нет филиала в г.Новороссийск.



С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Alexey
Здравствуйте! Я учусь на судомеханика. Есть ли у меня возможность устроиться к вам машинным кадетом с низким знанием английского?
17.10.2010 19:33
Здравствуйте, Алексей!!!

Низкое знание языка для будущего офицера определяет много трудностей с трудоустройством в целом.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Vlasov Boris
Здравствуйте.Как обстоят дела с поворами?Какие требования?Спасибо.
28.09.2010 16:59
Здравстуйте, Борис!

Дела с поварами обстоят нормально - люди работают. Требование стандартные: наличие опыта работы в должности, хорошие отзывы от прежних работодателей, свободное владение профильным английским языком и готовый минимальный пакет документов для трудоустройства.


С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Kovalyov Oleksiy
Добрый День.Я хотел бы узнать,работаете ли Вы,с Украинскими моряками,
27.08.2010 12:54
Здравствуйте!

Да, работаем. Для начала просим скачать и заполнить нашу анкету на сайте www.smcrewing.ru и выслать её эл.почтой на адрес sm ( a ) smcrewing.com (без пробелов).

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.
Борис
Добрый день.Можно ли с дипломом электромеханика 1 разряда опыт работы на контейнеровозах и рефрижераторах в смешанных экипажах переквалифицироваться для работы на танкерном флоте.
Спасибо!
25.08.2010 21:09
Добрый день, Борис!

Спасибо, что обратились за консультацией.

Да, такая переквалификация возможна. Не все судовладельцы требуют наличие танкерного опыта у электромехаников. За более подробной информацией предлагается обратиться в офис нашей компании.

С уважением,
Роман Клименко
Менеджер по персоналу.

Страницы: << >> 1 2 3 4 5 6 7