УЛМ - Оформление документов для выдачи Удостоверения Личности Моряка (УЛМ) и Мореходной Книжки.

Выдача и оформление УЛМ производиться в соответствии с Приказом Министерства транспорта №213 от 19.12.2008, мореходных книжек - в соответствии с  Приказом Министерства транспорта №214 от 19.12.2008.

 

 

1. Перечень документов, небходимый для оформления Удостоверения Личности Моряка*:

- Гражданский паспорт;      
- Заграничный паспорт;      
- Квалификационный документ (диплом, квалификационное свидетельство, другой документ, подтверждающий наличие морской специальности);   
- Трудовая книжка или информация об отсутствии трудовой книжки;
- Военный билет или Справка № 32 из военкомата об отсрочке + приписное свидетельство (если в опыт, указываемый в анкетах входит служба в армии);   
- Оригинал действующей медкомиссии;
- 2 фотографии (3,5х4,5 см, белая рубашка, галстук, белый фон, БЕЗ пиджака, БЕЗ уголка, матовая бумага);
- Информация о трудовой деятельности за последние 5 лет.

 

 

2. Перечень документов, небходимый для оформления Мореходной Книжки:

- УЛМ (+копия);
- 2 фотографии 3х4 см (рубашка  + галстук);      
- Квитанция об оплате стоимости бланка Мореходной Книжки.

 

Стоимость услуги** оформления УЛМ и Мореходной Книжки - 990 рублей.

 

     За дополнительной консультацией можно обратиться в офис компании лично или связаться по телефону +7 4012 52 43 87 / +7 4012 59 32 31 / +7 4012 779 609.

 

 

* - Выдача и оформление паспортов моряка серии МФ производится в соответствии с инструкцией о порядке применения Положения о паспорте моряка, утверждённой приказом Министерства транспорта РФ № 81/328 от 30.06.1998. Выдача и продление срока действия паспорта моряка ограничивается датой 31.12.2013г. После указанной даты будут действительны только УЛМ!

 

** - дополнительно к стоимости услуги заявитель оплачивает государственные пошлины в размере 800 рублей за УЛМ + 20 рублей за бланк УЛМ и 700 рублей за Мореходную Книжку.